Дайджест дня: Kia XCeed ждет рестайлинг, новая Honda Accord и другие события индустрии

Компания Kia опубликовала эскизы обновленного приподнятого хэтчбека XCeed. Судя по официальным изображениям, рестайлинг принесет пятидверке новые бамперы и светодиодную оптику, как у исходного Сида: с тремя вертикальными секциями спереди и матричной структурой сзади — а такие фонари, к слову, являются отличительным признаком версии GT-Line, которая в ходе обновления появится в гамме «внедорожной» модели XCeed. Также корейцы намекают на электрификацию моторной гаммы для Европы, новые системы безопасности и доработанную медиасистему. Все подробности станут известны 18 июля, когда состоится официальная премьера обновленной пятидверки.

Дайджест дня: Kia XCeed ждет рестайлинг, новая Honda Accord и другие события индустрии

В концерне Volkswagen опять трудности с программным обеспечением для будущих электромобилей. Как сообщает Automotive News, перспективные электрические флагманы брендов Audi, Porsche и Bentley на новой платформе могут дебютировать с задержками. Разработка перспективного электромобиля с автопилотом четвертого уровня в рамках проекта Artemis должна была завершиться в 2024 году и стать основой для будущих серийных моделей, однако из-за ряда проблем в компании Cariad (дочернее предприятие концерна Volkswagen) сроки придется сдвинуть на два, а то и на три года. Вместо этого в концерне пока бросят силы на менее амбициозный проект, однако будущий электрический Porsche Macan (на фото выше), который уже даже начали выпускать в тестовом режиме на заводе в Лейпциге, наверняка задержится, а планы марки Bentley отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году рискуют остаться нереализованными.

Представленный еще в 2019 году электрический гиперкар Pininfarina Battista наконец-то стал серийным. Первый товарный экземпляр покажут на презентации в Монако, а затем электромобиль отправится на мероприятие Monterey Car Week, которое пройдет в августе. Напомним, гиперкар Pininfarina Battista оснащен силовой установкой из четырех электромоторов, которые суммарно выдают 1900 л.с. и 2300 Нм, а также тяговой батареей хорватской фирмы Rimac емкостью 120 кВт∙ч. Поставки машин покупателям стартуют до конца лета, хотя по плану они должны были начаться еще в 2020 году. На постройку каждого электромобиля у команды из десяти человек на заводе в итальянской коммуне Камбьяно уходит 1250 часов (а на модели с приставкой Anniversario — аж 1340 часов), а всего в компании Automobili Pininfarina планируют собрать 150 машин.

А в самой фирме Rimac тоже праздник, причем по аналогичному поводу: наконец-то готов первый товарный электрический гиперкар Nevera. Готовую к серийному производству модель с четырьмя, опять же, электромоторами (их суммарная отдача составляет 1914 л.с. и 2360 Нм) рассекретили еще прошлым летом, однако с тех пор создателям еще предстояло разобраться со всеми формальностями и подготовиться к началу сборки первого экземпляра. За все время компания проверила три модификации электрической силовой установки, построила 17 прототипов, провела 45 краш-тестов (некоторые экземпляры разбивали по несколько раз), и вот теперь, спустя почти пять лет после начала работы над проектом, Nevera с порядковым номером 000 в VIN-коде увидела свет. Впрочем, ее Rimac оставит для своей фирменной коллекции, а следующие 150 машин (да, тираж хорватского гиперкара будет таким же, как у модели Battista) отправятся к своим счастливым владельцам — поставки стартуют в ближайшее время.

Дайджест дня: Kia XCeed ждет рестайлинг, новая Honda Accord и другие события индустрии

Hyundai построит завод по производству электромобилей в Южной Корее к 2025 году. Она станет первой с 1996 года построенной с нуля производственной площадкой корейской компании на домашнем рынке. Reuters сообщает, что проекту уже дан зеленый свет, однако в самом концерне пока не уточняют, какие именно электромобили там будут выпускать. А руководству компании явно будет из чего выбирать, ведь бренды Hyundai, Genesis и Kia на троих в ближайшие годы представят около тридцати новых моделей с электрическими силовыми установками.

Honda Accord следующего поколения засветилась на патентных изображениях. Будущий седан примерит новый корпоративный дизайн, который ранее дебютировал на моделях Civic и CR-V, а задние фонари будут визуально объединены в длинный блок во всю ширину кузова. Никаких подробностей по части техники, увы, пока еще нет, хотя не исключено, что официальная премьера нового Аккорда состоится уже в этом году.

Также сегодня мы рассказали о возобновлении производства классической Нивы на АВТОВАЗе.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. зарубежные сериалы в хорошем HD качестве

    This is the right website for anybody who wants to find out about this topic. You realize so much its almost hard to argue with you (not that I actually would want toHaHa). You definitely put a brand new spin on a topic that has been written about for decades. Excellent stuff, just great! зарубежные сериалы смотреть онлайн