Как подготовить телефон перед тем, как сдать его в сервис по ремонту?

Есть много причин, по которым ваш телефон следует обслуживать. Как системные, так и механические проблемы могут привести к тому, что наше оборудование не будет работать должным образом, а его дальнейшее функционирование может ухудшиться. Независимо от того, знаем ли мы причину поломки или нет, мы должны как следует подготовить ее перед передачей, чтобы не бояться, что какая-то важная информация будет потеряна во время ремонта.

Сделайте резервную копию

Для некоторых ремонтов необходима замена системного ПО. Поэтому рекомендуется создать резервные копии ваших фотографий, видео, записей и любых других важных документов, прежде чем передавать телефон в сервис. Их можно потерять при сервисном ремонте. Люди, которые имеют дело с неисправным оборудованием, не несут ответственности за файлы, оставшиеся в памяти устройства. Если вам нужна более надежная защита ваших конфиденциальных данных и доступ к различным типам учетных записей, вы можете выполнить резервное копирование и сбросить программное обеспечение до заводских настроек. Тогда нам не нужно беспокоиться о том, что кто-то получит к ним доступ.

Номера телефонов и мобильные платежи

Сделайте то же самое с телефонными номерами, сохраненными на устройстве. Вы можете сделать их копию или скопировать на SIM-карту, которую необходимо вынуть из телефона перед возвратом в сервисный центр. На сайте есть свои тестовые карточки. Все больше и больше пользователей пользуются услугами мобильного банкинга. Перед тем, как сдать телефон в ремонт, обязательно удалите все компоненты, позволяющие производить оплату по телефону. Это могут быть бесконтактные стикеры Pay Pass, SIM-карты NFC или платежные приложения. Это очень важно, так как пользователь телефона несет ответственность за передачу своих данных.

Разблокировка телефона и снятие аксессуаров

В целях защиты от кражи используются различные типы замков, задача которых — воспрепятствовать доступу посторонних лиц. Это может быть блокировка экрана, сканер отпечатков пальцев или функция «Найди мой iPhone». Перед тем, как вернуть телефон в сервис, мы должны отключить все применяемые меры безопасности, благодаря чему мы облегчим и сократим работу сервисных техников. Также следует удалить любые дополнительные внешние аксессуары. Это может быть чехол, кулон, защитная пленка или закаленное стекло. Однако, если неисправность связана с аккумулятором, наушниками или другими аксессуарами, их необходимо прикрепить к телефону. Специалист по ремонту телефонов сервисного центра ИТСА на сайте https://itprofi.in.ua/remont-telefonov-iphone-X-odessa.html добавляет: «При отправке телефона в сервисный центр оборудование должно быть помещено в оригинальную коробку. Благодаря этому мы предотвратим ситуацию, когда телефон отскочит внутрь во время транспортировки ».

Оцените статью
Добавить комментарий