Breaking News

Клубы не захотели отдавать партнеру РПЛ «лакомый кусок» рекламы :: Футбол :: РБК Спорт

Клубы РПЛ поспорили из-за «лакомого куска» рекламы по рекордному контракту Клубы Российской премьер-лиги выразили недовольство новым контрактом с Winline. Речь идет о рекламе за воротами. Клубам придется уступить часть рекламных площадей новому беттинг-партнеру РПЛ Читайте нас в Новости Новости Фото: Александр Соболев (Ступников Александр ФК Спартак) Фото: Александр Соболев (Ступников Александр ФК Спартак)

Клубы и их беттинговые партнеры недовольны тем, что по соглашению Российской премьер-лиги (РПЛ) с Winline им надо будет уступить часть своих рекламных площадок. Об этом «РБК Спорт» рассказали источник в РПЛ и два не связанных между собой функционера клубов лиги.

По их словам, соглашение, которое подписала РПЛ с одной из крупнейших букмекерских компаний Winline при прежнем руководителе лиги Ашоте Хачатурянце, содержит пункт, который касается передачи компании в пользование 3D-ковриков на всех матчах РПЛ. Речь идет о двух из четырех плоских горизонтальных носителях рекламы, которые располагаются за воротами (по две штуки у каждых ворот).

Согласно нынешнему коммерческому регламенту, эти четыре рекламных носителя закреплены за партнерами клубов РПЛ, то есть клуб распоряжается ими сам без участия РПЛ. В большинстве случаев все четыре коврика закрепляются за беттинговым спонсором того или иного клуба. Однако сейчас, как сообщили источники «РБК Спорт» в РПЛ, создается новый коммерческий регламент, в числе прочего обсуждают пункт о ковриках.

Букмекеры предложили ₽2 млрд за название Кубка лиги по футболу Футбол Фото:Арсен Захарян (фото: global look press)

«Для многих команд факт того, что теперь два коврика будут отдаваться Winline, стал неожиданностью. В соглашении лиги с Winline говорится о том, что два ковра надо будет отдать им, но это противоречит договоренностям клубов со своими спонсорами», — добавил представитель одного из клубов РПЛ.

Представитель другого клуба добавил, что коврики являются одним из важнейших элементов рекламы в футболе. «Это лакомый кусок для любого рекламодателя. Любой опасный момент у ворот, голы, опасные моменты, отмечания футболиcтами голов — все это попадает в объективы камер и увеличивает популярность того или иного бренда», — сказал собеседник.

Также источники «РБК Спорт» добавили, что Winline обсуждает дополнительное финансирование РПЛ. Сумма может дойти до 50% основного контракта. «Эти средства пойдут на развитие активностей с клубами и лигой в качестве допсоглашения с РПЛ», — сообщил собеседник «РБК Спорт» в РПЛ. Информацию об этом подтвердил источник, знакомый с ситуацией.

«РБК Спорт» обратился в пресс-службы РПЛ и Winline.

Клуб РПЛ переименовали ради контракта с букмекером Футбол Фото:Александр Ступников / Global Look Press

В начале июня РПЛ сообщила, что Winline станет генеральным партнером (официальным букмекером) РПЛ на ближайшие четыре сезона — с сезона 2022/23 по сезон 2025/26. Сумма контракта составит 11,04 млрд руб (до вычета налогов). Это самый крупный беттинговый контракт в истории российского спорта.

Приход Winline в РПЛ стал возможен после того, как в мае «Лига ставок» известила РПЛ о намерении аннулировать соглашение, которое должно было вступить в силу со следующего сезона. Точная сумма неизвестна, но источники говорили о примерно 14 млрд руб. В букмекерской компании «РБК Спорт» заявляли, что такое «решение обусловлено в первую очередь критическими изменениями, которые сегодня происходят в мире и влияют на экономику спорта в том числе».

В случае заключения допсоглашения РПЛ с Winline сумма может превысить 14 млрд руб., которые предполагались по предыдущему контракту с «Лигой ставок». Такое развитие событий не исключают и источники «РБК Спорт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.